Звучит фонограмма фанфар. На экране демонстрируются кадры из к.ф. «Операция «Ы»
На экране текст: День российского студенчества
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед. С праздником!
Вед. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.
Вед. Что ж, педагоги, извините -
Такое раз бывает в год,
Гуляй, студенческий народ,
Отбросив записи и книги!
Вед. Веселья, повинуясь, зову,
Но, не теряя головы,
Ведь завтра, завтра-то, увы,
Она понадобится снова…
Вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….
Вместе. Сегодня - праздник!
Вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
Выступление танцевального ансамбля
(На экране демонстрируется исторический видеоматериал).
Голос за кадром: История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января прошлого года вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».
Вед. Слово для приветствия предоставляется ...
Поздравление
Вед. Большое спасибо. Вас приветствует ....
Песня
Вед. В нашем зале собрались три поколения:
будущие студенты;
те, кто в настоящее время является студентом,
и те, кто были студентами в прошлом.
Сегодня – ваш праздник!
И мы приглашаем на сцену героев сегодняшнего дня:
Команды участников
Поприветствуем их!
Позвольте представить жюри, которое будет оценивать мастерство наших команд:
Вед. В наших сегодняшних конкурсах каждый член жюри имеет право оценить работу команд по пятибалльной системе.
Вед. Итак, первое конкурсное задание – представление команд.
Сборные имеют только три минуты на выступление.
Болельщики, поддержим команды!
Выступление студии «Брейк-данс»
Вед. Я приглашаю команды на сцену.
Жюри готово объявить результаты конкурса.
Вед. Спасибо.
Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.
Вед. Вам предстоит написать в течение семи минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.
На каждом листочке - слово.
Вед. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки.
Команды пройдите в фойе.
У команд на подготовку есть только 7 минут.
Итак, - время пошло!
Выступление вокальной студии
Вед. Команды – на сцену!
Я прошу показать нам ваши произведения искусств.
Болельщики, от Вас в большей степени зависит решение жюри.
Вед. Спасибо командам! Пройдите на свои места.
Кто мне ответит на вопрос: День студента отмечается только у нас в стране?
А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?