сценарий
1 ВЕД. Добрый день!
2 ВЕД. Здравствуйте!
1 ВЕД. Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, а также праздник наших родителей, потому что все они учились в школе.
2 ВЕД. А потому наш общий с вами праздник начинается!!!
АПЛОДИСМЕНТЫ
1 ВЕД. А сейчас мы переходим к нашей концертной программе. Она будет смоделирована как один день школьных занятий. Надеюсь, мы сможем провести ее в стиле VIP, но не для особо важных персон, а в смысле В- весело, И- интересно и П- празднично!
2 ВЕД. А я понимаю так, празднично – значит праздник, а если праздник, то должны быть подарки.
1 ВЕД. Ты правильно понимаешь. И потому мы переходим к вручению подарков. И сейчас я хочу прочить письмо- приветствие от сельского совета.
2 ВЕД. О! Это очень своевременно! А это что у тебя?
1 ВЕД ,( ПОКАЗЫВАЕТ ПАПКУ) А это – Дело о поздравлении учителей (ДОСТАЕТ ОДИН ЛИСТ) . Это – слушали, а это – постановили»
2 ВЕД. А это что за бумажки?
1 ВЕД. А это – ценные подарки для учителей. Их премия, так сказать!
2 ВЕД. Но что это?
1 ВЕД. Это бесплатные билеты-путевки для учителей на путешествие вокруг света на комфортабельном пятизвездочном лайнере «Королева Элизабет». Пусть себе едут, отдыхают за счет отдела образования!
2 ВЕД. Вот это повезло! Вот здорово! Ну, давай, я им передам эти билеты!
1 ВЕД. Стой! А ну стой, я сказал! Отдавай билеты назад!
2 ВЕД. Для чего?
1 ВЕД. Как для чего? Подошьем к делу!
2 ВЕД. К какому делу? Не понимаю!
1 ВЕД. А что здесь понимать! Бюджетный кодекс изучать нужно! Нецелевое использование бюджетных средств – а вдруг ревизия, КРУ, налоговая, прокуратура, юстиция… Деньги на билеты истрачены? А где оправдательные документы? Вот они (ПОДШИВАЕТ БИЛЕТЫ К ДЕЛУ) А ты иди, иди…
2 ВЕД. Куда?
1 ВЕД. Как куда? Объявлять следующий номер!
2 ВЕД. Итак, на нашу импровизированную сцену приглашается дружный коллектив 5 класса!